Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Real Techniques Retractable Lip Brush* & Silicone Liner Brush*

Real Techniques отзывы

Продолжаю рассказывать вам об аксессуарах, которые я использую для создания ежедневных и праздничных макияжей. Сегодня в центре внимания две кисти от Real Techniques: Retractable Lip Brush и Silicone Liner Brush

Real Techniques Retractable Lip Brush

  • Выдвижная кисть с жестким ворсом, которая идеально подойдет для макияжа губ.
  • Страна-производитель: Китай
  • Цена: от 400 до 900 рублей
  • Я наношу помаду кистью только в тех случаях, когда требуется идеальный-преидеальный контур. Эта кисть мне понравилась: в меру жёсткая, скошенный кончик ровно прорисовывает контур. Кисть закрывается колпачком, поэтому ее можно брать с собой, не боясь, что помада замажет косметичку или сумку.


Real Techniques Retractable Lip Brush отзывы

Real Techniques Silicone Liner Brush

  • Идеальная кисть для нанесения жидких, гелевых и кремовых подводок.
  • Страна-производитель: Китай
  • Цена: от 400 до 900 рублей
  • Очень люблю эту кисть, с ней у меня лучше всего получается рисовать стрелки гелевой подводкой. Когда я только начинала учиться рисовать стрелки, эта кисть стала настоящей находкой
  • Никогда не забывайте смывать гелевую подводку с кисть! Иначе она засохнет, вы будите ее стирать, нечаянно дернете за кончик сильнее чем надо- бум, кисти нет. У меня так случилось с предыдущей Silicone Liner Brush.


Real Techniques Silicone Liner Brush как использовать

Real Techniques Silicone Liner Brush отзывы

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет