Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #49


Я так давно не писала Пятничные мысли, что, кажется, немного подзабыла, как это вообще делается. С момента публикации прошло два с половиной месяца, поэтому я постараюсь вкратце рассказать о всех самых интересных событиях, произошедших за это время.

Самое главное событие- я получила свой заслуженный диплом бакалавра. Это были ужасные четыре года, а теперь надо еще два отмучиться. Не все собираются получать магистерскую степень, а вот я считаю, что лучше я ее получу сейчас, пока есть возможность, чем потом буду испытывать неудобства, связанных с ограничениями для бакалавров (например, бакалавра не возьмут на работу в ВУЗе).

Сейчас я отдыхаю от учебы и экзаменов, пытаюсь больше времени уделять блогу, но у меня сейчас что-то вроде творческого кризиса: никаких интересных идей, отзывы кажутся слишком шаблонными, фотографии- однотипными.  Да и особого смысла выкладываться по полной нет, ведь многие летом уезжают, отдыхают, поэтому в блоге меньше просмотров, а в Instagram- сердечек.

Сравнительно недавно я посмотрела несколько интересных фильмов, среди которых мне особенно запомнился  фильм под названием«Счастливое число Слевина». Этот фильм могу посоветовать любителям детективных историй со смыслом. Я посмотрела «Счастливое число Слевина» первый раз одна, а через пару недель с мамой, и оба раза я была в восторге от фильма. 

Среди сериалов у меня тоже случилась пара открытий. Во-первых, я решила наконец посмотреть «Карточный домик», и он так затянул меня, что я смотрела его по ночам до самого рассвета. По-моему, суть сериала заключается в том, что политиков интересует только их карьера, а простое население- серая масса, с помощью которой им можно удовлетворить свои амбиции.

Премьеру «Штамма» в этом году перенесли с июля на август, поэтому в попытках найти что-то на замену я начала смотреть «Изгоя» и «Проповедника». «Изгой»- история про странного парня, который может (вроде, может) изгонять из людей демонов. Если смотреть ночью в одиночестве, то достаточно страшно. От «Проповедника» я в восторге! Люблю такие сериалы, где сложно разобраться что к чему, но наблюдать за развитием сюжета все равно очень интересно. Главные герои в этом сериале очень колоритные, чего только стоит вампир-алкоголик Кэссиди в исполнении Джозефа Гилгана.

И последний сериал, о котором я хочу рассказать- «Кости». Это  очередная история про работника ФБР и его помощника, своеобразная смесь из «Касла», «Секретных материалов», «Мыслить как преступник» и т.д. Сначала ни сюжет, ни герои меня не заинтересовали, и первый сезон я смотрела только для того, чтобы убить время, но постепенно я прониклась, и теперь просто обожаю Бута, Кости, Свитса, Ходжинса и осатльных героев. Детективный сюжет так себе, обычно я сразу же понимаю, кто убийца, но наблюдать за тем, как Кости и Бут раскрывают преступление все равно интересно.

Пока писала про «Кости», вспомнила, что недавно читала популярный детективный роман под названием «Девушка в поезде» Полы Хокинс. В принципе, мне история понравилась, но финал был предсказуем. Однако, я с нетерпением жду премьеру фильма по роману, судя по трейлеру фильм будет захватывающим.

Возможно, вы уже слышали об игре Pokemon Go, я же скачала ее только вчера, а сегодня целый день бродила по окрестностям в поисках покемончиков. Завтра снова отправлюсь на охоту :)

Комментариев нет