Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Capsule Wardrobe #3

Capsule Wardrobe 2016

Я очень рада, что Вам понравились мои посты про капсульный гардероб, поэтому расскажу, как у меня сейчас обстоят с ним дела.

С тех пор, как я начала составлять свой капсульный гардероб, я перестала покупать новые вещи. Последний раз я купила пару джемперов, пиджак, джинсовую рубашку, кардиган и несколько футболок в начале осени. Правда, верхнюю одежду я покупала и осенью и зимой, но я ее не отношу к капсуле.

А знаете, почему я так себе ограничила? Потому что я точно знаю, какие предметы гардероба у меня есть, что с чем сочетается, что мне нравится носить, а в чем я чувствую себя некомфортно. Например, я пару раз порывалась купить свитшоты с забавными принтами в H&M, но трезво оценив ситуацию, я поняла, что свиншот с принтом я надену пару, а потом он будет пылиться в шкафу. Зачем попусту тратить деньги?

Сегодня я целый час искала подходящий размер и мерила милые кофточки в Stradivarius. Вроде, кофты мне нравились: хороший материал, носибельные модели, и, конечно, очень соблазнял ценник в 500 рублей. Я хотела отложить их на кассе, т.к. мне надо было сначала снять деньги, но продавец отказалась сделать это, ведь вещи  были по распродаже. И знаете что? Я положила их на ближайшую полку и с легким сердцем вышла из магазина. Дело в том, что это были не совсем мои вещи: что-то подобное у меня уже было, что-то подобное я выкидывала, сидели они не совсем идеально и не вызывали у меня чувства радости.

Зато винный джемпер из H&M, который я тоже сегодня купила, мне хочется поскорее надеть, хочется подобрать под него помаду, хочется сфотографироваться в нем. Это тоже простая, можно сказать, базовая модель, но она мне нравится, и я уверена, что это вещь не будет пропадать без дела в глубине комода.

Сейчас у меня в планах найти комфортную белую рубашку (не строгую, не чересчур длинную,  комфортную) и тонкий серый джемпер.

Capsule Wardrobe #1
Capsule Wardrobe #2

Комментариев нет