Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

MUFEBox 2016*

MUFEBox 2016 отзывы

Мне стыдно признаться, но я незнакома с продукцией многих косметических марок, которые входят в ты не пробовала, да какой же ты бьюти-блогер тогда?! список. Так вот, одной из таких неопробованных мной марок является Make Up For Ever. Хорошо, что этим летом AllureBox выпустили MUFEBox с миниатюрками средств этой фирмы. Читайте дальше, чтобы узнать все подробности моего знакомства с маркой.

Карандаш Make Up For Ever Aqua XL Eye Pencil

  • Объем: 0,5 г
  • Цена: 1650 рублей за 1,2 г, значит 0,5 г = 688 рублей, а т.к. карандашика 2 -> 1376 рублей
  • На вид карандашики очень маленькие, но на деле это практически половина целого карандаша. В коробочку положили карандаши двух оттенков: черного M-10 (матовый) и синего I-24 (сатиновый). Мне было очень интересно попробовать эти карандаши, новинка же. Они действительно очень стойкие, но они очень быстро застывают на коже, поэтому работать с ними не так-то и просто.



На нижнем веке карандаш Make Up For Ever Aqua XL Eye Pencil I-24

Компактное тональное средство Make Up For Ever Pro Finish

  • Объем: 1,5 г
  • Цена: 2750 рублей за 10 г, значит 1,5 г = 413 рублей
  • Это, наверное, мое самое любимое средство из этой коробочки, правда, я его использую только как пудру, т.е. влажным спонжем я его даже не пыталась наносить. У пудры очень нежная текстура, кожа с ней становится ровной, виден эффект легкого блюра.


Минеральная пудра Make Up For Ever High Definition

  • Объем: 1 г
  • Цена: 2420 рублей за 8,5 г, значит 1г = 285 рублей
  • А это уже самый настоящий Фотошоп в баночке. Думаю, многие уже слышали об этой пудре или уже пробовали, мне она понравилась, но для ежедневного использования она мне не подходит: слишком сушит кожу.



База под макияж, корректирующая покраснения Make Up For Ever  Step 1 Skin Equalizer Redness Correcting Primer

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2420 рублей за 30 мл, значит 5 мл = 403 рубля
  • У Make Up For Ever есть целая линейка праймеров для любых нужд: и увлажняющая, и матирующая, и разглаживающая, и придающая сияние. Мне кажется, что база под макияж, корректирующая покраснения- не самый удачный вариант для AllureBox, все-таки клиентки сервиса не визажисты, которые могут оценить по достоинству подобное средство. Ведь предполагается, что на области с покраснениями вы нанесёте эту базу, на Т-зону- матирующую и т.д. Я пару раз попробовала комбинировать эту базу с другими, но никакого эффекта не заметила.


Фиксатор для макияжа Make Up For Ever Mist & Fix 02

  • Объем: 2 мл
  • Цена: 1760 рублей за 125 мл, значит 2 мл = 28 рублей
  • Ой, насмешили! Я, конечно, ради эксперимента попробовала нанести спрей на лицо, но капли были такими огромными, что местами даже тон поплыл. Кстати, спрей рекомендуют распылять с расстояния 40 см. Хм, а что делать, если у меня руки короче?


Средство для снятия макияжа Make Up For Ever Sens’ Eyes

  • Объем:  25 мл
  • Цена: 1430 рублей за 100 мл, значит 20 мл = 286 рублей
  • Пока не открывала, т.к. в новом средстве для снятия макияжа не нуждаюсь. Производитель утверждает, что это средство специально разработано для чувствительных глаз, но я встречала много отзывов, в которых девушки жаловались на то, что средство очень сильно щиплет глаза. И кому тут верить?


Стоимость MUFEBox: 990 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2791 рубль

MUFEBox 2016 состав

Мое мнение:

Начну, пожалуй, с того, что две миниатюрки карандашей уже полностью окупают стоимость коробочки. Остальные средства тоже интересно было попробовать, но базу, спрей-фиксатор и средство для демакияжа я бы заменила на что-то другое, будь моя воля. И еще один минус- доставка была очень долгой, хоть это была лимитка июня, но многие получили ее только в самом конце июля. Не знаю, чья именно это вина, но надеюсь, что в дальнейшем таких задержек не будет. Но это все придирки, на самом деле, я без ума от этой коробочки :)


Заказать можно здесь (подписка на AllureBox Сентябрь 2016 откроется 1 сентября, в этот же день ожидаем и DOVEBox).

MUFEBox 2016 нанолнение

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет