Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Sleek i-Divine "Oh So Special" Eyeshadow Palette

Как и обещала, продолжаю делиться мнением о косметики британской фирмы Sleek, которую я заказывала в интернет-магазине BeautyHome. На этот раз это палетка теней i-Divine «Oh Do Special» 658.
Фирма Sleek известна своими палетками теней, есть палетки, которые многие считают удачными, а есть такие, которые мало кому нравятся. «Oh Do Special»- одна из самых популярных и любимых многими палеток из постоянной коллекции. Если Вам интересно, пришла ли я в восторг от этой палетки, как многие другие, то читайте дальше.

Упаковка:
Стандартная для Sleek токая черная упаковка, но в отличие от палетки румян открывается она с трудом. Длина- 14 см, ширина- 7,5 см. Внутри есть большое, качественное зеркало, двусторонний аппликатор и пленка с названиями теней. Палетка  упакована в отдельную коробочку.


Страна-производитель:
Китай.

Качество теней:
Собственно говоря, когда я прочитала «Китай», то поняла, что на супер качество рассчитывать не стоит. И, к сожалению, я не ошиблась.
В палетке 12 оттенков: 7 матовых и 5 шиммерных.
Матовые оттенки жестковаты, с трудом поддаются тушевке, наносить на веки без базы лучше даже и не пытаться, подушечками пальцев они тоже не наносятся, только кистью. С базой держаться хорошо, не осыпаются.
Шиммерные же жутко осыпаются, могут забиваться в складки века.

Оттенки.
Эта палетка привлекла меня тем, что в ней очень удачно подобраны оттенки как для дневного, естественного макияжа, так и вечернего, на выход.

Цена:
660-860 рублей.

Свотчи:


Bow:
Самый светлый оттенок, матовый, сухой, плохо отдает пигмент на веке.
Organza:
Розово-персиковый, шиммерный, на веке лежит комками, тоже плохо отдает пигмент, использую только как хайлайтер под бровь.
Ribbon:
Розово-персиковый, матовый, самый интересный и необычный оттенок, пигмент отдает хорошо.
Gift Basket:
Бронзовый с розоватым подтоном, шиммерный, пигмент отдает хорошо, немного осыпается.
Glitz:
Металлический, серо-синий, шиммерный, пигмент отдает хорошо.
Celebrate:
Металлический, темно-фиолетовый, шиммерный, осыпается, может выглядеть «грязным».


Pamper:
Поросячий розовый, очень похож на Ribbon, но бледнее, слабо пигментирован.
Gateau:
Очень похож на Organza, только с фиолетовым подтоном, тоже плохо отдает пигмент и лежит комками.
The Mail:
Охра или «верблюжий» оттенок, матовый, требуется несколько слоев, чтобы оттенок был виден на веке, плохо смешивается с другими оттенками.
Boxed:
Коричневый, матовый, слабо пигментированный.
Wrapped Up:
Темно-коричневый с фиолетовым подтоном, матовый, очень пигментированный, плохо поддается тушевке.
Noir:
Черный, очень черный, матовый, супер пигментация, трудно растушевать.


Мое мнение:
Честно говоря, начитавшись положительных отзывов об этой палетки, я ожидала, что и мне она понравится. Но когда я ее получила и поигралась с ней, то у меня возник вопрос: почему люди так ее хвалят? Думаю, что после того, как я допишу этот отзыв, я отложу палетку в дальний угол, и буду доставать только тогда, когда мне понадобятся оттенки вроде Ribbon, Glits или Celebrete.

Варианты макияжа:

The Mail  (все веко)Boxed (внешний уголок)



Gift Basket (все веко)Wrapped Up (внешний уголок) Noir (в качестве подводки)


Organza (все веко)Wrapped Up (внешний уголок) & Organza (под бровью)



Wrapped Up (все веко) & Celebrate (внешний уголок и в качестве подводки)

4 комментария

  1. Классная палетка, очень давно на неё засматриваюсь!) Макияжи отличные!)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю эту палетку, она классная)

    ОтветитьУдалить
  3. Давно уже засматриваюсь на эту палетку,но после твоего отзыва меня терзают сомнения насчет ее покупки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если хочется поиграть с персиковыми и розовыми оттенками, то попробовать можно, правда, сейчас палетки подорожали, за 800 перевали, на мой взгляд, дороговато.

      Удалить